WEEEK — платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.

WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.

Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации.

Задачи

  • Позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта;
  • Позволяет построить процессы по Agile и Scrum;
  • Можно оценивать и учитывать затраченное на работу время;
  • Есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями;
  • Доступны различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей;
  • Гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack;
  • Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON.

База знаний

  • Позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией;
  • Включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т.д.
  • Разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию.

CRM

  • CRM система для работы с небольшими объёмами клиентов;
  • Наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчёты;
  • Связь сделок с задачами и документами.

WEEEK может заменить