WEEEK — платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.
WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации.
Задачи
- Позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта;
- Позволяет построить процессы по Agile и Scrum;
- Можно оценивать и учитывать затраченное на работу время;
- Есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями;
- Доступны различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей;
- Гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack;
- Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON.
База знаний
- Позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией;
- Включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т.д.
- Разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию.
CRM
- CRM система для работы с небольшими объёмами клиентов;
- Наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчёты;
- Связь сделок с задачами и документами.